На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

militaryarms

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлы  давно для Запада там превратились в полигон, где их хозяева испытывают, похоже, все свои новые вооружения... ...История и техниче...
  • Люси Иванова
    Ни за что не отправила бы сейчас своего ребёнка в лагерь. Скоро лето- опять пойдут сообщения об отравлении детей не к...Подробности и усл...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🙏🙏💐💐💐💐Сколько именно по...

Описание и технические характеристики Ка-92 – нового вертолета из будущего

Вертолет модели Ка-92 должен стать востребованным как в России, так у иностранных заказчиков. Конструкторы постарались максимально учесть требования, предъявленные к машине. На создание вертолета выделены значительные средства из бюджета. Новая машина должна стать скоростной, вместительной и максимально надежной. Не забыли и дальность полета. Это отдельный показатель, учитываемый при проектировании Ка-92.

Для Ка-92 данные показатели следующие:

Наименование характеристики Единицы измерения Величина
Скорость Километров в час
Крейсерская 430
Максимальная 500
Дальность полета Тысяч километров 1,4
Количество пассажиров Человек 30
Взлетный вес Тонн 16
Двигательная установка Штук 2 х ВК-2500 Климов

Негусто, но пока это вся информация о будущем вертолете. Также удалось разузнать, что с целью повышения скоростных параметров машины авиаконструкторы решили применить измененную схему винтов. Несущие останутся роторными, коаксиальными, как и ранее было в других . А вот толкающий винт выглядит иначе. Он размещен на горизонтальной оси, является спаренным. Как объяснял главный конструктор КБ, данное решение позволяет увеличить скорость выше барьера в 300 километров в час.

Прототип, представленный разработчиками, оснащен моторными агрегатами типа ВК-2500 «Климов». В дальнейшем планируется заменить двигатели на более мощные – ВК-3000, имеющие в запасе 3,2 тысячи лошадиных сил. За счет такого шага и собираются увеличить скорость полета.

Новый вертолет Ка-92 создавался по целевой правительственной заявке. То есть будущую машину уже ждут в ВВС. Для нее назначены определенные задачи. Более того, создание вертолета является первой вехой в цепи углубленной модернизации малой авиации России. А у Ка-92 имеются следующие особенности:

Предполагалось, что уже в 2018 году Ка-92 пройдет летные испытания. А в 2022 начнется полномасштабный выпуск серии. Так это или нет, не озвучивалось.

Внимательные наверняка заметили, что профиль, конструкция будущего вертолета напоминают другую машину, Ми-Х1. На момент создания КБ Миля и Камова они, хотя и не были конкурирующими предприятиями, все же работали в разных направлениях. В СССР самого понятия «конкуренция» не существовало.

Однако постепенно ситуация изменилась. Какое-то время «Миль» и «Камов» работали независимо. Но в 2015 году Минпром РФ взял под контроль разработку, производство вертолетов в обоих бюро. Таким образом, Ка-92 – «брат» Ми-Х1. К тому же в них применены схожие решения. А что появится раньше, покажет время.

Пока не ясно, куда конкретно пойдет будущий вертолет. Но его уже давно ждут в ВВС. Вполне возможно, основной задачей Ка-92 станет переброска десанта. 30 человек на борту – солидная нагрузка. Также маловероятно, что конструкторы не предусмотрели бронирование, вооружение. То есть боевую модификацию «кашки».

Не забываем, что пока общественность видела только прототип. Про реальные образцы было заявлено, что сразу же после летных испытаний машина будет подвергнута доработке. Первым делом конструкторы предполагают заменить двигатели.

Но уже с заявленными характеристиками Ка-92 производит впечатление. Беспрецедентная скорость полета, дальность. Да и грузоподъемность выше всяческих похвал. А на основе базовой модели можно создать массу новых решений, целевых, универсальных. Российские вертолетчики уже не раз доказывали, что из удачного концепта можно сделать не менее удачную серийную модель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх