На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

militaryarms

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлы  давно для Запада там превратились в полигон, где их хозяева испытывают, похоже, все свои новые вооружения... ...История и техниче...
  • Маша Петрова
    Ни за что не отправила бы сейчас своего ребёнка в лагерь. Скоро лето- опять пойдут сообщения об отравлении детей не к...Подробности и усл...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🙏🙏💐💐💐💐Сколько именно по...

МС-21 глазами пассажира: что внутри

Russia. The first Irkut MC-21 aircraft left the assembly shop of the Irkut Corporation plant. The Irkut MC-21 is a twin-engine short- to mid-range Russian jet airliner with a capacity of 150-212 passengers. The MC-21 is being developed and to be produced by Irkut and Yakovlev Design Bureau of the United Aircraft Corporation (UAC) group. In picture: MC-21. Photo from irkut.com Владимир Ершов

Новый российский узкофюзеляжный лайнер МС-21 был представлен на недавнем авиашоу МАКС-2021. И желающие даже могли посмотреть самолет, пощупать его изнутри. Стоит отметить, что при взгляде на новую машину даже снаружи вовсе не возникает ассоциации с чем-то тяжеловесным, слепленным впопыхах.

У самолетов вообще особая эстетика. Вопрос даже не в аэродинамике. Просто красивая машина и летать будет соответственно. Так что поговорка «неладно скроен, да крепко сшит» совсем не про МС-21. Получилось ничуть не хуже «Боинга». Кстати, «двадцать первый» оказался шире Boeing-737 на 26 сантиметров.

Иллюминаторы выглядят больше, чем в других лайнерах подобного класса (Airbus A320, Boeing-737). Эргономика кресла просто откровенно радует. А вот с отделкой салона не все так замечательно. Много пластика, местами на вид очень хрупкого. Как, например, шторка закрытия иллюминатора.

Столик, спрятанный в спинке кресла, кажется крошечным. Минимализм или переход на порции для китайцев? Данный ход дизайнеров не совсем понятен. Зато полки для ручной клади – вне всякой критики. Широкие, удобные, да еще и размещены достаточно высоко. Даже высокие пассажиры не ударятся головой.

В целом, впечатление от нового отечественного лайнера двойственное. Но, не забываем, что пока еще не состоялось ни одного рейса. Какие-то неизбежные мелкие огрехи, недоделки исправить легко. Главное, чтобы машина удалась, прижилась на авиалиниях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх