На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

militaryarms

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлы  давно для Запада там превратились в полигон, где их хозяева испытывают, похоже, все свои новые вооружения... ...История и техниче...
  • Люси Иванова
    Ни за что не отправила бы сейчас своего ребёнка в лагерь. Скоро лето- опять пойдут сообщения об отравлении детей не к...Подробности и усл...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🙏🙏💐💐💐💐Сколько именно по...

ТОП 6 самых лучших кораблей 2 мировой войны

Крупные и мощные, с тяжелой броней линейные корабли в 1-й половине 20 века считались передовыми в военно-морском флоте. Во Второй мировой войне участвовали самые величественные линкоры, созданные человеком. Суда имели на вооружении все главные противоборствующие страны. Рассмотрим самые лучшие корабли 2 мировой войны, оснащение, боевые действия и судьбу.

Бронирование корабля не было сильной стороной, но это возмещалось мощной силовой установкой, способной разогнать «Айову» до 33 узлов, чего не могли сделать другие линкоры. Благодаря этому линейные корабли США имели большое преимущество в маневре, что позволяло командованию выбирать оптимальные условия для боя.

Линкоры типа «Бисмарк» были в длину 250 м и 36 м в ширину, чем превосходили европейские аналоги. На носу и корме помещались 8 орудий традиционного для того времени устройства, но была усовершенствована точность стрельбы небольшими по весу и мощи снарядами.

Бронирование «Бисмарка» не было обычным, корпус был бронированным на 70 %. Это было больше, чем у конкурентов. Площадь бронирования долгое время делала корабль неуязвимым для залпов англичан. Силовая установка могла развить скорость до 30 узлов, но считалась ненадежной и неэкономичной.

В 1941 г. «Бисмарк» участвовал в самом знаменитом морском сражении Второй мировой войны, в котором немецкому отряду противостояли английские корабли. Несмотря на то, что линкору удалось потопить флагманский крейсер англичан, английские самолеты вывели из строя рулевое управление, обездвижив корабль. После следующей атаки, поняв, что битва проиграна, команда намеренно потопила корабль.

В серию входили 5 линкоров 30 000 водоизмещения, первым из которых и был «Кинг Джордж V». Отличался оригинальным расположением артиллерийских установок, надежной системой управления, но по другим показателям (вес и начальная скорость бронебойного снаряда, скорострельность, система наведения, защита против мин и торпед) уступал линкорам других держав.

Линкоры создавались Великобританией для сражений с немецкими кораблями в Атлантике, но служили они не только там. «Кинг Джордж V» был флагманом британского флота, на его долю пришлось самое большее число битв. В 1957 г. был списан и отправлен на слом.

Линкоры были больше «Кинг Джордж V» по длине и на четверть превосходили по водоизмещению – 45 000 тонн. Итальянский корабль имел на вооружении орудия, превосходившие остальные по мощи и дульной энергии.

Всего было построено 3 линкора этого типа, четвертый достроен не был. В течение Второй мировой они воевали, были повреждены авиацией англичан и американцев, ремонтировались и снова возвращались в строй.

Из 3 запланированных линкоров этого типа французами были построены 2 – «Ришелье» и «Жан Бар». Они получились сбалансированными, удачно совмещали мощное оружие, прочное бронирование и отличную скорость передвижения при средних водоизмещении и размерах. Они пережили войну и после модернизации некоторое время продолжили служить во флоте.

Японцы планировали построить три линкора данного типа, но были достроены два – «Ямато» и «Мусаси». Третий корабль был переделан в авианосец. Они разрабатывались как наиболее вооруженные и защищенные корабли в мире. А также крупные – 260 м в длину, с водоизмещением в 70 тысяч тонн.

По суммарному весу залпа линкор опережал европейские аналоги почти вдвое, система управления огнем была совершенной. Установленная броня была максимальной толщины, «Ямато» во Второй мировой войне оказался самым тяжело бронированным судном. Несмотря на подготовку, линкорам не удалось прославиться, в конце концов, их потопила авиация американцев после отчаянного сопротивления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх