На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

militaryarms

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлы  давно для Запада там превратились в полигон, где их хозяева испытывают, похоже, все свои новые вооружения... ...История и техниче...
  • Люси Иванова
    Ни за что не отправила бы сейчас своего ребёнка в лагерь. Скоро лето- опять пойдут сообщения об отравлении детей не к...Подробности и усл...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🙏🙏💐💐💐💐Сколько именно по...

Технические характеристики вертолета Робинсон, расход топлива и скорость

Вертолеты, не требующие взлетно-посадочных полос – идеальный транспорт для использования в труднодоступных районах. В конце 20 века стало ясно, что винтокрылые машины удобны и для перемещения в пределах городов, перегруженных автотранспортом. Вертолеты «Робинсон» обеспечивают высокую скорость движения, комфорт и беспроблемное прибытие в нужную точку в заданное время. Компания «Робинсон» – лидер легкого коммерческого вертолетостроения.

Проблему могло решить развитие воздушного транспорта – легкого, маневренного, с несложным управлением и доступного по цене. В конце 20 века Фрэнк Робинсон на свой страх и риск начал конструировать легкий вертолет, удобный для эксплуатации в городских условиях. Идея не находила поддержки, конструктор работал в одиночку.

На личные средства авиаинженер создал двухместную винтокрылую машину и продемонстрировал публике в 1975 году. «Летающий автомобиль» оценили по достоинству, но окончательная версия вертолета увидела свет только в 1990 году, когда на рынок выпустили Robinson R44.  Четырехместная машина идеально подходила для полетов над городом, весила меньше тонны.

Вечно спешащие бизнесмены могли не опасаться опозданий на важные встречи, а стоил вертолет как авто представительского класса. Машина не портила городской пейзаж и работала на престиж владельца.

Корпоративные и личные вертолеты получили широкое распространение в США, а затем распространились по миру. На них удобно перемещаться в городах, летать на важные встречи за пределами мегаполисов, отправляться в загородные резиденции и на далекие ранчо.

Робинсон конструировал летательный аппарат, который заменял автомобиль. Отсюда вытекали требования к винтокрылой машине – простота управления, невысокая цена. Совместить эти характеристики оказалось непросто, разработка продлилась до 1990 года, летный сертификат выдали в 1992 году.

Первая модель, выпущенная в продажу, впечатлила любителей полетов следующими характеристиками:

Еще одной существенной особенностью Robinson стала возможность садиться вне специально оборудованных площадок. Несущий винт вертолета установили на высоте более 3-х метров. Даже не слишком опытные пилоты могли сесть на любую ровную площадку и не зацепить лопастями окружающие предметы.

Вертолет впечатлил пользователей неприхотливостью и надежностью, невысокой ценой, доступной представителям среднего класса развитых стран. Для размещения аппарата не требовались большие ангары, эксплуатационные расходы вписывались в бюджет среднего класса.

Все модели компании Robinson Helicopter отличаются небольшим весом, подвижностью и легки в управлении. Создатели не перегружают машину избытком функций, приборов и сложных устройств. Освоить управление винтокрылым аппаратом может любой, владельцы вертолетов зачастую с удовольствием сами садятся за штурвал и пилотируют машину.

Баки для топлива достаточно вместительны, чтобы добраться до нужной точки и вернуться без дозаправки, что делает вертолет удобным в эксплуатации и позволяет не держать профессиональных летчиков. На некоторых машинах управлять вертолетом можно с обоих передних кресел, что удобно при обучении пилотов и радует тех, кто только мечтает научиться летать.

Все вертолеты Robinson Helicopter оснащены одним двигателем. На модели R22 и R44 ставят поршневые моторы, на R66 установлен двигатель газотурбинного типа. Мощность моторов на последних моделях – более 260 лошадиных сил.

Все аппараты построены по классической схеме – несущий двухлопастной и такой же рулевой винт. Приведем основные технические и летные характеристики машин «Робинсон» (R44):

Наименование Показатель
Винт, диаметр 10.04 метра
Длина машины/фюзеляжа 11.75/9.06 метра
Высота по винту 3.27 метра
Взлетная масса максимальная/полезная 1089/380 килограммов
Емкость бака 120 литров
Экипаж Пилот и 3 пассажира
Крейсерская скорость/максимальная 210/240 километров в час
Дальность полета 650 километров
Продолжительность 3.5 часа
Высота полета/потолок 1500/4250 метров

Вертолеты «Робинсон» способны летать при широком диапазоне температур (от -30 до +38°), что позволяет эксплуатировать аппараты в любой стране, включая холодную Россию.

Линейка машин Robinson Helicopter насчитывает 3 базовых модели:

Вертолеты «Робинсон» оказались востребованы у широкого круга покупателей, включая государственные и силовые структуры. Отвечая на запросы потребителей, компания вывела на рынок несколько модификаций модели R44:

Сделав ставку на частных покупателей, Робинсон не прогадал. Вертолеты компании оказались востребованными, нашлось немало смельчаков, легко освоивших пилотирование. Винтокрылые машины позволяют перемещаться и путешествовать, не загружая автомагистрали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх