На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

militaryarms

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Влад Владимиров
    Хохлы  давно для Запада там превратились в полигон, где их хозяева испытывают, похоже, все свои новые вооружения... ...История и техниче...
  • Люси Иванова
    Ни за что не отправила бы сейчас своего ребёнка в лагерь. Скоро лето- опять пойдут сообщения об отравлении детей не к...Подробности и усл...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🙏🙏💐💐💐💐Сколько именно по...

Технические характеристики вертолета Ансат, назначение и стоимость

«Ансат» – современный вертолет, способный пролететь без дозаправки более 500 километров и поднять груз массой 1,3 тонны. Одновинтовая модель с 4-лопастным несущим винтом, цельнометаллическим фюзеляжем, обтекаемым профилем и короткой хвостовой балкой может вместить 5-7 пассажиров. Используется для грузовых и пассажирских перевозок, пожаротушения, патрулирования, спасательных и медицинских целей.

«Ансат» относится к легким моделям. Технические особенности позволяют использовать этот вертолет для разных целей.

Пилотажно-навигационные приборы – аналоговые. Однако есть цифровое оборудование – на дисплей выводится информация о параметрах двигателя, аварийные уведомления. Аппаратная часть включает бортовую ИС, навигационные приборы, радиооборудование, систему предупреждения и индикаторы. Ручка – циклического шага. Возможно пилотирование как в автоматическом, так и в ручном режиме. На верхней панели – кнопки с русскими надписями.

Изначально летательный аппарат имел электродистанционную ЭДСУ. Сейчас у машины другие характеристики и гидромеханическая система управления. Современный «Ансат» – это модель с двумя ТВ двигателями PW 207K Pratt & WhitneyCanada c FADEC и возможностью продолжения полета при отказавшем одном двигателе. Лопасти основного несущего винта (диаметром 11,5 метра) сделаны из стеклопластика и имеют бесшарнирное крепление. На хвостовой балке – двойное вертикальное оперение. Шасси – трехколесное или полозковое.

После распада СССР возникла необходимость в создании легких многофункциональных вертолетов. В конце 90-х конструкторское бюро ПАО «Казанского вертолетного завода» («КВЗ») приступило к разработке одновинтового летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой под названием «Ансат» («простой» в переводе с татарского).

Пробная модель была собрана в мае 1997 и представлена на международном авиасалоне в Ле-Бурже. В 1999 был совершен первый 20-минутный полет, машину испытывал летчик Русецкий. Сертификация проходила поэтапно и завершилась в 2011-2013-2014. Сейчас (2022) летательные аппараты производят на «КВЗ», входящем в «Вертолеты России».

«Ансат» предназначен для выполнения многоцелевых задач. Существует несколько разновидностей базовой версии.

Модификации:

Важно! Цена вертолета зависит от модификации. Ориентировочная стоимость – 3,9-5,5-6 миллиона долларов.

Изначально летательный аппарат применялся для перевозки на небольшие расстояния пассажиров (до 7 человек) и грузов (до 1235 килограмм). С поступлением заказов от государственных структур (Минздрава, Минобороны, МЧС) и частных клиентов (авиаперевозчиков) базовую модель переоборудовали. Было создано несколько модификаций, позволяющих применять вертолет для медицинских, поисково-спасательных, боевых, патрульных, коммерческих целей.

«Ансат-У» используется для обучения студентов летных учебных заведений. «Ансат-2РЦ» применяется для выполнения боевых задач. «Ансат» с оборудованием Simplex Fire Attack используется для тушения пожаров. «Ансат-реанимобиль» содержит реанимационное оборудование с дефибриллятором и применяется для транспортировки больных.

Летно-технические особенности машины «Ансат»:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх